Дисциплина: Интернет-маркетинг



Скачать 22,34 Kb.
Дата10.04.2019
Размер22,34 Kb.
Ялунин Кирилл Рудольфович

Прикладная информатика
Дисциплина: Интернет-маркетинг

Автор: Молодецкая С.Ф.
Модуль 1: Основы интернет-маркетинга

Тема 2: Организация маркетинговых исследований в интернете
Продуктивное учебное задание №1

«Организация маркетинговых исследований в интернете»
1. Определите название вашей компании. Разработайте сайт интернет-магазина(тематику можно выбрать самостоятельно;это может быть МИР ЭЛЕКТРОНИКИ или УСЛУГИ ВИДЕО-ФОТО СЪЕМКИ или ПРОДУКТЫ или КНИГИ или КОСМЕТИКА и т.д.). Сайт должен содержать не менее трех страниц. Разместите этот сайт в сети (для этого выберите бесплатный хостинг).

2. Разработайте план проведения маркетингового исследования для решения следующих проблем: выяснение предпочтений пользователей относительно ассортимента интернет-магазина; получение пользовательской оценки новой торговой марки, которую вы разрабатываете самостоятельно; исследование отношений пользователей к различным видам баннерной рекламы в Интернете.

3. Составьте тезаурус для осуществления поиска информации в Интернете в следующих областях: модели построения торговых интернет-площадок, тенденции развития сектора интернет-услуг. Можете предложить свою проблемную тему. Проведите поиск при помощи составленного тезауруса с использованием нескольких поисковых систем. Отличаются ли результаты поиска? Если да, то чем Вы можете объяснить разницу?

4. Составьте анкету для проведения маркетингового исследования в Интернете на предмет изучения потребительских предпочтений аудитории сайта.

5. Перечислите основные виды информации, которые можно получить при использовании статистики, полученной из журналов посещений web-сайта пользователями.

Для отчетности необходимо сформировать документ Word и прописать в нем доменное имя сайта, а также ответы на задания 2-5.


Критерииоценивания:

  1. Правильно составленная анкета.

  2. Полное и подробное описание проведенного исследования.

  3. Наличие скриншотов при анализе сайта.

  4. Работу оформить в документе Word.

1. Определите название вашей компании. Разработайте сайт интернет-магазина(тематику можно выбрать самостоятельно;это может быть МИР ЭЛЕКТРОНИКИ или УСЛУГИ ВИДЕО-ФОТО СЪЕМКИ или ПРОДУКТЫ или КНИГИ или КОСМЕТИКА и т.д.). Сайт должен содержать не менее трех страниц. Разместите этот сайт в сети (для этого выберите бесплатный хостинг).

2. Разработайте план проведения маркетингового исследования для решения следующих проблем: выяснение предпочтений пользователей относительно ассортимента интернет-магазина; получение пользовательской оценки новой торговой марки, которую вы разрабатываете самостоятельно; исследование отношений пользователей к различным видам баннерной рекламы в Интернете.

3. Составьте тезаурус для осуществления поиска информации в Интернете в следующих областях: модели построения торговых интернет-площадок, тенденции развития сектора интернет-услуг. Можете предложить свою проблемную тему. Проведите поиск при помощи составленного тезауруса с использованием нескольких поисковых систем. Отличаются ли результаты поиска? Если да, то чем Вы можете объяснить разницу?

4. Составьте анкету для проведения маркетингового исследования в Интернете на предмет изучения потребительских предпочтений аудитории сайта.

5. Перечислите основные виды информации, которые можно получить при использовании статистики, полученной из журналов посещений web-сайта пользователями.



Для отчетности необходимо сформировать документ Word и прописать в нем доменное имя сайта, а также ответы на задания 2-5.

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©psihdoc.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница