Методика оценки



страница1/183
Дата08.03.2021
Размер2,25 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   183



МЕТОДИКА ОЦЕНКИ

УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

С одержание


Предисловие…………………………………………………...

5

Введение……………………………………………………......

6

1. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников………………………………………………………………..

11

1.1. Описание исходных позиций для оценки уровня квалификации педагога……………………………………………….

11

1.1.1. Базовые принципы проведения аттестации педагогических работников………………………………………….

11

1.1.2. Профессиональный стандарт педагогической деятельности………………………………………………….............

16

1.2. Выявление уровня квалификации педагогических работников……………………………………………………................

20

1.2.1. Выявление уровня квалификации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности………………………………………...........

20

1.2.2. Выявление уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям……………………………………………………..............

40

1.3. Обсуждение результатов оценки уровня квалификации педагогических работников в пилотных регионах …………….

77

2. Комментарии к методике: ответы на типичные вопросы, возникающие в процессе аттестации педагогических работников……………………………………………………………….

84

3. Литература………………………………………………………….

104

Приложения……………………………………………………………

109

Приложение 1 Словарь основных понятий……………………………

Приложение 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» 24.03.2010 N209………………………………………….

Приложение 3. Описание профессиональных компетенций педагогической деятельности……………………………………………

Приложение 4. Схема написания конспекта урока……………….......

Приложение 5. Банк заданий для проведения письменного квалификационного испытания в форме решения педагогических ситуаций с целью подтверждения соответствия занимаемой должности……………………………………………………................

Приложение 6. Возможные источники информации для заполнения экспертного листа……………………………………………………….

Приложение 7. Типовые характеристики педагога, соответствующего требованиям первой и высшей квалификационных категорий………

Приложение 8. Лист самооценки педагогической компетентности учителя (второй вариант)………………………………………………




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   183


База данных защищена авторским правом ©psihdoc.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница