Отчет по производственной практике Место прохождения практики: Областной детский дом Дата прохождения



Скачать 92,31 Kb.
страница1/3
Дата14.06.2019
Размер92,31 Kb.
ТипОтчет
  1   2   3
Министерство образования и науки Российской Федерации

НОУ ВПО «Сибирская академия права, экономики и правления»

Ангарский филиал
Кафедра общей и прикладной психологии

Направление 37.03.01 - Психология

Отчет

по производственной практике
Место прохождения практики: Областной детский дом

Дата прохождения практики:

23.03.2015 -18.04.2015
Выполнила:

Студентка факультета психологии

4 курса, заочной формы обучения

Горщарук Светлана Викторовна


Руководитель практики:

д.м.н., проф. Маторова Н.И.

Ангарск, 2015

















№ п/п

Дата

Содержание работы

Анализ работы

1

23.03.2015

Знакомство со структурой учреждения.

В данном учреждении работает педагог психолог Петраченкова Светлана Анатольевна, стаж работы в данном учреждении 2 года. В данном учреждение, проживает 46 детей, работа психолога заключается в психологической работе с детьми, проведение школы

приемных родителей.



2

24.03.2015-

26.03.2015



Проведение и интерпретация методики Дембо-Рубенштейн на выявление уровня самооценки.

Проведение и интерпретация методики на выявление уровня самооценки, авторов Дембо-Рубенштей, в модификации А.М.Прихожан в тестировании участвовало 11 школьников (мальчиков) в возрасте от 12 до 14 лет. Среди испытуемых низкой самооценкой обладают 4 человека, завышенная самооценка у 4 человек и реалистическая самооценка только у 3 человек.

3

27.03.2015-29.03.2015

Проведение, обработка и интерпретация методика участие Дом Дерево Человек

В тестировании приняли участие 5 школьников, у двух мальчиков в возрасте 9 лет замечено: требование большой духовной защиты, отчужденность, требуется коррекционная работа. На рисунке одного ребенка вместо дома изображена церковь. Интерпретация ДДЧ не совсем подходит для детей из детских домов так как существуют большие различия домашних детей и детей, воспитывающихся в интернатных учреждениях. У двух мальчиков изображение дерева с дуплом, что говорит о сексуальных травмах (возможно изнасилование) У большинства детей скрытая агрессия, скрытость неуверенность в себе низкая самооценка. В рисунках дома, дети изображают дом мечты, где они хотят жить с семьей.

4

30.03.2015

Про ведение и обработка теста школьной тревожности Филлипса

Методика диагностики уровня школьной (Филипса). Цель методики (опросника) состоит в изучении уровня и характера тревожности, связанной со школой у детей младшего и среднего школьного возраста. Тест состоит из 58 вопросов, которые могут зачитываться школьникам, а могут и предлагаться в письменном виде. На каждый вопрос требуется однозначно ответить "Да" или "Нет". В тестировании приняли участие 8 человек, повышенной тревожности не обнаружено

5

01.04. 2015

Проведение и интерпретаця

рисуночной методики арт у детей с наличием делинквентного поведения



В методике необходимо, в каждом квадрате, нарисовать или дорисовать картинку. В некоторых квадратах указано, что следует нарисовать (крокодил, слон, подпись), в остальных - рисуете то, что хотите, на что, по-вашему, похоже изображение. В исследование приняли

участие 5 мальчиков. У большинства детей по изображению крокодила, большая пасть, много зубов, хвост с шипами видна явная агрессия, по изображению слона видна не подчиненность социальным нормам.



6

03.04.2015-

06.04.2015



Проведение и интерпретация теста СОП среди мальчиков подростков

Предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) является

Стандартизированным тест-опросником, предназначенным для измерения готовности (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Опросник представляет собой набор специализированных психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности (склонности) к реализации отдельных форм отклоняющегося поведения. Высокий показатели по шкале саморазрушение у трех мальчиков, у шести детей по шкале агрессия высокие результаты, высокий волевой контроль эмоций у

2 человек. Замечена взаимосвязь саморазрушения и агрессии.


7

07.04.2015-

11.04.2015

Проведение и интерпретация теста СОП среди девочек подростков

Предлагаемая методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению (СОП) является стандартизированным тест-опросником, предназначенным для измерения готовности (склонности) подростков к реализации различных форм отклоняющегося поведения. Опросник представляет собой набор специализированных психодиагностических шкал, направленных на измерение готовности (склонности) к реализации отдельных форм отклоняющегося поведения. Агрессивные тенденции в поведении, и высокий балл по шкале саморазрушения у 2 девочек, высокий волевой контроль у 4 человек.

8

12.04.2015-

13.04.2015

Проведение и интерпретация теста автора Вандерлика, среди мальчиков подростков

Краткий ориентировочный

тест Вандерлика четко



дифференцирует учащихся, начиная с 5 класса, по уровню их общих способностей. При этом он отвечает в высокой степени требованиям валидности по содержанию: хорошо успевающие учащиеся получают существенно более высокие баллы по тесту, чем слабо успевающие. Дети не охотно выполняли тест, отвлекались, возможно поэтому даже у детей чем интеллект по учебной деятельности выше чем не у успевающих, результаты оказались средние. Детей с высоким интеллектом не выявлено, результаты большинства нижняя граница нормы.

9

14.04.2015


Проведение и интерпретация теста автора Вандерлика, среди девочек подростков

Краткий ориентировочный тест Вандерлика четко дифференцирует учащихся, начиная с 5 класса, по уровню их общих способностей. При этом он отвечает в высокой степени требованиям валидности по содержанию: хорошо успевающие учащиеся получают существенно более высокие баллы по тесту, чем слабо успевающие. Девочки выполняли тест с огромным не желанием, не могли ответь на простые вопросы, очень медленно входили в работу, возможно если бы тест не был строго ограничен во времени, результаты были бы выше. Результаты средние, нижняя граница нормы.

10

15.04.2015

Проведение и интерпретация теста Эмоционального интеллекта среди педагогов

Социальный интеллект является профессионально важным качеством для профессий типа "человек-человек" и позволяет прогнозировать успешность деятельности педагогов, психологов, психотерапевтов, журналистов, менеджеров, юристов, следователей, врачей, политиков, бизнесменов. Методика рассчитана на весь возрастной диапазон, начиная с 9 лет. Стимульный материал представляет собой набор из 4 тестовых тетрадей. Из них 3 субтеста составлены на невербальном стимульном материале и один субтест – на вербальном. Каждый субтест содержит от 12 до 15 заданий. Время проведения субтестов ограничено. В исследовании приняли участие 15 педагогов, большинство результатов по тесту выше среднего (педагоги хорошо умеют распознавать не вербальные жесты и мимику), самые высокие показатели у зам.директора Богдановой А.И.

11

16.04.2015-


Про ведение и интерпретация методики на реализации ценностных ориентаций личности в реальных условиях жизнедеятельности среди педагогов С.С. Бубнова

Методика направлена на изучение реализации ценностных ориентаций личности в реальных условиях жизнедеятельности. При обработке методики замечено закономерность всех педагогов высокие показатели по шкале «Помощь и милосердие к другим» скорее всего эта ценностная ориентации и повлияла на выбор профессии.

12

17.04.2015

Тестирование педагогов по методике самооценки, мотивации, одобрения. Обработка результатов.







18.04.2015

Анализ результатов

72 % педагогов имеют средний уровень мотивации одобрения, 12 % были не искренне, пытались казаться лучше, чем есть на самом деле, у 16% обследуемых мотивация одобрения низкая.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©psihdoc.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница