Школа Бизнеса «Синергия»



страница1/10
Дата14.10.2021
Размер97,5 Kb.
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования
«Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
Школа Бизнеса «Синергия»
Экзаменационная работа


Дата




группа

________ 202__г.




ДО-










Дисциплина

Маркетинг










Программа

МВА


(дистанционная форма обучения)





ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Положительные стороны работы:


Недостатки работы:


Оценка ________баллов

Преподаватель _____________________________________________



ФИО___________________________________________________________
Описание задания

Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за правильное выполнение всех заданий – 51 балл.

Распределение баллов следующее:

Задание 1 – 26 баллов максимум.

Задание 2 – 25 баллов максимум.
Задание 1. Описание бренда и продукта компании с использованием модели RDB
Информационная основа для выполнения задания
Согласно модели RDB, любой бренд состоит из 3 фундаментальных компонент:


Мы говорим, что бренд обладает резонансом, когда Клиент, ознакомившись с бренд-коммуникацией (сайтом, буклетом, соцсетями и т.д.), может точно понять, что за продукт или услугу мы предлагаем; кому и зачем эти продукт или услуга нужны; как точно их можно использовать.



  • Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©psihdoc.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница