Уроков обществоведения «взаимодействие с окружающими людьми»



страница1/16
Дата24.03.2021
Размер2,07 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


Автор

Коваль Ирина Владимировна,

учитель истории и обществоведения

I категории,

г. Жлобин, ул. Петровского 46/21,

+ 375 29 9691123



Районный конкурс на лучшую методическую разработку

уроков обществоведения



«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ»

Отдел образования, спорта и туризма Жлобинского райисполкома

государственное учреждение образования

«Средняя школа №9 г. Жлобина»

Методическая разработка урока обществоведения в 9-м классе

«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ»

Жлобин, 2017

Содержание

1.Пояснительная записка 3

2.План-конспект 4

Приложения



Пояснительная записка

Урок «Взаимодействие с окружающими людьми» в теме «Межличностное общение» изучается вторым после изучения вопроса о роли общения в жизни людей. На первом уроке темы учащиеся узнали о функциях, видах и формах общения. Наибольший интерес вызвал вопрос о невербальных средствах общения, практических приёмах их использования.

Продолжением темы общения является представленный урок, на котором учащиеся с интересом узнают особенности собственной манеры общения.

Учитель не ставит задачу овладения учащимися искусством общения прямо на уроке. Важно довести до их понимания необходимости учиться этому искусству, поскольку в процессе общения мы учимся разбираться в людях, а, значит, начинаем лучше понимать себя.

Использование презентации при изучении данной темы целесообразно, если учитывать, что общаясь, люди не только слушают или говорят слова, но и применяют многочисленные невербальные средства общения, схемы и стереотипы, разные способы взаимодействия, в том числе и ролевые.

Презентация предоставляет возможность конкретизировать изучаемые вопросы темы «Взаимодействие с окружающими людьми» образно, доступно и ярко; даёт возможность учащимся увидеть собственное поведение со стороны.

Методическая разработка данного урока курса обществоведения «Человек и общество» предназначена для 9-х классов. Сам урок планируется провести в 9-ом «А» классе, для которого характерны высокая активность и отзывчивость в процессе изучения нового для них предмета обществоведения.

Многие учащиеся этого класса заинтересованно воспринимают вопросы, связанные с познанием жизни общества, самих себя, своей сущности и своего призвания.

Уровень подготовленности 9-го «А» класса достаточно высокий. Учащиеся отличаются творческим потенциалом, охотно учатся анализировать, сравнивать, делать выводы.

Овладевать искусством общения можно всю жизнь и всё равно переживать неудачи. Поэтому пусть данный урок станет своеобразным началом этого непростого пути.





Каталог: wp-content -> uploads -> 2017
2017 -> Пояснительная записка к рабочей программе профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «В» в ооо «Учебный комбинат»
2017 -> Основная профессиональная образовательная программа
2017 -> Родительская семья как форвард процесса профессиональной социализации учащейся молодёжи в регионе
2017 -> Вопросы по нейропсихологии
2017 -> Холостова Е. И. Генезис, методологические основы и современная практика социальной работы // Отечественный журнал социальной работы. 2016. №3


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


База данных защищена авторским правом ©psihdoc.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница